A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

МБОУ ООШ №20 г. Канска

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №20 Г. КАНСКА

МЕНЮ

Струткура и органы управления

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

На первом уровне структуры (по содержанию – это  уровень стратегического управления) функционирует Управляющий совет. Управляющий совет, в который входят педагоги, родители, обучающиеся, представители общественности, является одной из форм самоуправления школы и создан для оказания содействия в деле обучения и воспитания обучающихся, улучшения материально-технической базы, финансовой поддержки инновационных процессов.

 Второй  уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

 Педагогический совет вырабатывает общие подходы к разработке стратегических документов школы,   подходы к управлению школой ,  определяет перспективные направления функционирования и развития школы, обобщает, анализирует и оценивает результаты деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям.  Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет регулируют отношения работодателя и работников школы.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом, аттестационной комиссией. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители основных направлений, НОУ, наиболее опытные учителя, представитель от молодых специалистов.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, иных  педагогических  работников, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Проектные, творческие группы педагогических работников объединяют учителей, работающих над реализацией проекта, решением выявленной проблемы.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации.

Zoom

Опрос

Нравится ли вам дистанционное обучение?

Загрузка ... Загрузка ...

Мы ВКонтакте

Методические ресурсы, рекомендованные Министерством просвещения РФ,размещены на сайте ФГБНУ "Центр защиты прав и интересов детей" Горячая линия по оказанию помощи родителям:    8-800-555-89-81 (Пн-Пт, 9:00-18:00 по московскому времени). Звонок бесплатный).

© 2024 - МБОУ ООШ №20 г. Канска