A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

МБОУ ООШ №20 г. Канска

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №20 Г. КАНСКА

МЕНЮ

Струткура и органы управления

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

На первом уровне структуры (по содержанию – это  уровень стратегического управления) функционирует Управляющий совет. Управляющий совет, в который входят педагоги, родители, обучающиеся, представители общественности, является одной из форм самоуправления школы и создан для оказания содействия в деле обучения и воспитания обучающихся, улучшения материально-технической базы, финансовой поддержки инновационных процессов.

 Второй  уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

 Педагогический совет вырабатывает общие подходы к разработке стратегических документов школы,   подходы к управлению школой ,  определяет перспективные направления функционирования и развития школы, обобщает, анализирует и оценивает результаты деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям.  Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет регулируют отношения работодателя и работников школы.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом, аттестационной комиссией. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители основных направлений, НОУ, наиболее опытные учителя, представитель от молодых специалистов.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, иных  педагогических  работников, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Проектные, творческие группы педагогических работников объединяют учителей, работающих над реализацией проекта, решением выявленной проблемы.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации.

© 2021 - МБОУ ООШ №20 г. Канска